Воспитательная работа
Воспитание – это процесс принятия человеком важных правил и идей (ценностей), которые определяют поведение человека в обществе на разных ступенях его развития. В педагогическом смысле воспитание – целенаправленный процесс, осознаваемый и педагогом, и учащимися. Цель духовно-нравственного развития и воспитания – воспитание высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Модель выпускника школы Ценностный потенциал: • восприятие ценности достоинства человека; • уважение к своей Родине-России; • тактичность; • трудолюбие; • чуткость; • реализм Творческий потенциал: • профессиональные навыки, соответствующие складывающимся интересам, и элементарные навыки поискового мышления. Познавательный потенциал: • знания, умения, навыки, соответствующие личностным потребностям конкретного школьника и образовательному стандарту второй ступени; • знания широкого спектра профессиональной деятельности человека (прежде всего экологической и правовой); • знание своих психофизических особенностей; • абстрактно-логическое мышление • Сформированность индивидуального стиля учебной деятельности, устойчивых учебных интересов и склонностей, • умение развивать и управлять познавательными процессами личности, • способность адекватно действовать в ситуации выбора на уроке. Коммуникативный потенциал: • Усвоение основ коммуникативной культуры личности: умение высказывать и отстаивать свою точку зрения; • овладение навыками неконфликтного общения; • способность строить и вести общение в различных ситуациях с людьми, отличающимися друг от друга по возрасту, ценностным ориентациям и другим признакам. • Профессиональные навыки, соответствующие складывающимся интересам, и элементарные навыки поискового мышления. Художественный потенциал: • эстетическая культура, художественная активность. • Способность видеть и понимать гармонию и красоту, • знание выдающихся деятелей и произведений литературы и искусства, • апробация своих возможностей в музыке, литературе, сценическом и изобразительном искусстве. Нравственный потенциал: • Восприятие и понимание ценностей «человек», «личность», «индивидуальность», «труд», «общение», «коллектив», «доверие», «выбор». Знание и соблюдение традиций школы. • Осознание возможностей, достоинств и недостатков собственного «Я», овладение приёмами и методами самообразования и самовоспитания, ориентация на социально ценные формы и способы самореализации и самоутверждения. • Готовность объективно оценивать себя, отстаивать свою собственную позицию, отвечать за свои поступки и действия. • Активность и способность проявлять сильные стороны своей личности в жизнедеятельности класса и школы, умение планировать, готовить, проводить и анализировать коллективное творческое дело, беседу, игру и т.п. Физический потенциал: • Развитие основных физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, силы и выносливости; • овладение простейшими туристическими умениями и навыками; • знание и соблюдение режима занятий физическими упражнениями; • способность разработать и реализовать индивидуальную программу физического совершенствования. Расписание кружков и секций Скачать (формат PDF, размер 406 Кб) Положение о Дне здоровья Скачать (формат PDF, размер 398 Кб) Положение о Совете старшеклассников Скачать (формат PDF, размер 295 Кб) Положение о конкурсе Алло, мы ищем таланты... Скачать (формат PDF, размер 290Кб) Положение о спортивном клубе Атлет Скачать (формат PDF, размер 303 Кб) Положение о конкурсе "Класс года" Скачать (формат PDF, размер 295 Кб) Положение об акции "Мы готовы к ГТО" Скачать (формат PDF, размер 152 Кб) Положение о школьном этапе Президентских состязаний. Скачать (формат PDF, размер 319 Кб) |
управление аккаунтом
Профиль пользователя
самые интересные новости
Популярные новости
случайная фотография
День здоровья, 2015 год
Наши опросы
наш календарь
Календарь
|
© 2011 МБОУ СОШ № 33 г. Артем Любое копирование и/или последующее распространение материалов интернет-портала строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны МБОУСОШ №33 и авторов материалов. Новости Сведения об образовательной организации История Мультимедиа Общение Для родителей Воспитательная работа ГИА Электронный дневник |