Вы просматриваете: Сайт МБОУ СОШ №33 » Структура и органы управления Версия для слабовидящих

Структура и органы управления

Управление МБОУ СОШ № 33 осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом на принципах демократичности, открытости, единства единоначалия и коллегиальности, объективности и полноте используемой информации, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.



Формами самоуправления являются Управляющий совет, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива школы.

Управляющий совет представляет интересы всех участников образовательного процесса: родителей, педагогических работников, обучающихся, принимает важнейшие решения по различным направлениям деятельности школы.

Педагогический совет рассматривает педагогические и методические вопросы, вопросы организации учебно-воспитательного процесса, изучение и распространение передового педагогического опыта
Общее собрание трудового коллектива имеет право обсуждать коллективный договор, обсуждать и принимать правила внутреннего трудового распорядка, Устав Учреждения для внесения их на утверждение.

В качестве общественных организаций в школе действуют общешкольный родительский совет учреждения, классные родительские комитеты. Они содействуют объединению усилий семьи и Учреждения в деле обучения и воспитания детей, содействуют обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса, координируют работу классных родительских комитетов, проводят разъяснительную и консультативную работу среди родителей, оказывают содействие в проведении общешкольных мероприятий, участвуют в подготовке образовательного учреждения к новому учебному году, оказывает помощь администрации общеобразовательного учреждения в организации проведения общешкольных родительских собраний.

В школе функционируют следующие структурные подразделения:
• Методический совет - зам. директора по УВР, руководители предметных МО;
• Предметные методические объединения - учителя-предметники по образовательным
областям;
• МО классных руководителей - классные руководители 1-11 классов;
• Временные творческие группы - педагоги одного или различных предметов;
• Административно-хозяйственная деятельность - зам. директора по АХР;
• Библиотека - заведующая библиотекой;
• Информатизация образовательного процесса - учитель информатики.

Каждое структурное подразделение выполняет функции, направленные на организацию учебно-воспитательного процесса согласно должностным обязанностям, локальным актам. При этом основной формой взаимодействия администрации и педагогического коллектива является обмен информацией, индивидуально-групповые консультации, собеседования.

Целостная работа механизма управления, координирование деятельности педагогического коллектива осуществляется через:
• Четкое определение уровня управления, их функционала и связи между ними;
• Перевод делопроизводства на компьютеризированную основу;
• Системность ВШК;

Основными формами координации деятельности аппарата управления школы являются:
- Совещание при директоре;
- Заседание административного совета.

Информационно-аналитическая деятельность администрации школы Накопление, обобщение материалов по различным направлениям деятельности школы осуществляется при проведении ВШК и обсуждении на оперативных совещаниях, методическом совете или методических объединениях, совещаниях при директоре, проходящих регулярно по плану. Школьная документация представлена справками заместителей директора, протоколами педагогического и методического советов, совещаний при директоре, книгами приказов по основной деятельности и учащимся, планами и анализом работы за год, программами образовательного учреждения.

Контрольно-диагностическая и коррекционная функции управления осуществляются администрацией через организацию ВШК. Диагностика текущего состояния дел позволяет обобщить положительный опыт, выявить существующие проблемные зоны, выбрать наиболее адекватные и результативные способы решения проблем. ВШК призван в конечном счете повысить качество образования.

Осуществление контроля ведется по следующим направлениям:
• Контроль за организацией учебного процесса;
• Контроль за состоянием преподавания учебных предметов, качеством преподавания;
• Контроль за состоянием методической работы, работой с педагогическими кадрами;
• Контроль за подготовкой учащихся 9, 11 классов к ГИА;
• Контроль за ведением школьной документации, в том числе электронных журналов и дневников.
• Контроль за сохранением и укреплением здоровья учащихся.


Меню раздела:
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство/Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема/переводы детей
управление аккаунтом
Профиль пользователя
, вы вошли как гость


Если вы на сайте впервые, то вы можете зарегистрироваться!

Вы забыли пароль?
самые интересные новости
Популярные новости
случайная фотография
Выставка рисунков и газет к 8 марта
Наши опросы
рядом с домом
по совету знакомых/родственников
хорошие учителя
все равно, в какой школе обучается ребенок
наш календарь
Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
© 2011 МБОУ СОШ № 33 г. Артем
Любое копирование и/или последующее распространение материалов интернет-портала строго запрещается без
предварительного письменного согласия со стороны МБОУСОШ №33 и авторов материалов.

Новости Сведения об образовательной организации История Мультимедиа Общение Для родителей Воспитательная работа ГИА Электронный дневник
© 2011, Все права защищены.
Качественный хостинг, реселлинг, VDS и Dedicated, а так же игровые и голосовые сервера от Ru-hoster.com